Модель (тип)
Номинальный момент
Скорость без нагрузки
Напряжение

Соосно-цилиндрические (Серия R)

Подробнее

Технические характеристики

Диапазон крутящего момента, Нм

27...14000

Номинальная мощность, кВт (n1=1400 об/мин)

0,12...55

Передаточное число

0,8...8600

Устанавливаемые на вал (Серия А)

Подробнее

Технические характеристики

Диапазон крутящего момента, Нм

27...2800

Номинальная мощность, кВт (n1=1400 об/мин)

0,12...30

Передаточное число

0,8...4000

С параллельными валами (Серия F)

Подробнее

Диапазон крутящего момента, Нм

5000...14000

Номинальная мощность, кВт (n1=1400 об/мин)

0,12...55

Передаточное число

4...18000

Цилиндро-конические (Серия K)

Подробнее

Технические характеристики

Диапазон крутящего момента, Нм

100...20000

Номинальная мощность, кВт (n1=1400 об/мин)

0,12...90

Передаточное число

5,5...8600

Цилиндро-червячные (Серия S)

Подробнее

Технические характеристики

Диапазон крутящего момента, Нм

50...1300

Номинальная мощность, кВт (n1=1400 об/мин)

0,12...7,5

Передаточное число

3...3400

Червячные (Серия RV)

Подробнее

Технические характеристики

Диапазон крутящего момента, Нм

17...230

Номинальная мощность, кВт (n1=1400 об/мин)

0,12...2,2

Передаточное число

5...100

Редукторы промышленной серии RX

Подробнее

цилиндро-конические или с параллельными валами дизайна UNIBLOCK 11 типоразмеров с передаточным числом 1 - 793, с крутящим моментом до 120 кНм изготавливаются по самым высоким стандартам качества в корпусах из чугуна EN-GJL-250.

Типы выходных конфигураций

  • Возможность установки на «лапах», на вал и на фланце для cерий R, К, S;
  • Шпоночный полый вал - два диаметра выходного вала на один типоразмер редуктора для cерий A, F, RV;
  • Возможность установки беcшпоночного сжимного диска для cерий A, F, К, S;
  • Устанавливаемый внешний выходной цилиндрический вал (опция) для cерий A, F, К, S, RV;

Типы входных конфигураций

  • Адаптеры для двигателей стандарта IEC;
  • Внешний цилиндрический входной вал;

Применяемые одно - и двухскоростные двигатели переменного тока

  • Компактные двигатели с тормозом;
  • Двигатели с тормозом IEC-стандарта ;

Основные характеристики тормозного устройства

  • Питание переменным и постоянным током;
  • Быстро срабатывающий электронно управляемый тормоз;

Опции для двигателя

  • Термисторные и термостатные устройства температурной защиты двигателя;
  • Независимая вентиляция - сервовентилятор;
  • Внешне встраиваемый инкрементный энкодер;

Cистемные адаптеры NA, IA, SA позволяют использовать редукторы со всеми известными на рынке типами двигателей.

Приводные системы с дополнительным входным устройством позволяют приводить в движение редукторы через муфты, ремни или цепи.

Эта система с входными валами является экономичным решением, если входной двигатель не может быть смонтирован в непосредственной близости от редуктора.

Возможные области применения:

  • Для дополнительного редуцирования валов, которые работают медленно или на частоте вращения двигателя;

  • Ручной привод для регулирования или настройки;

  • Механическая синхронизация нескольких приводов с помощью общего вала;

  • Использование редуктора турбины для привода генератора;

  • Для редукторов, которые находятся под значительными нагрузками, например, для гильотин, ударных механизмов, в которых применяются жидкости или муфты для снижения чрезмерных нагрузок между двигателем и редуктором;

  • Приводы между двигателем и редукторами, требующие дополнительного механического тормоза с целью безопасности (ступенчатые технологии, грузоподъемные механизмы);

  • Приводы, когда двигатели устанавливаются отдельно по экологическим соображениям (взрывоопасные зоны или зоны, где нет источника питания).