Типы выходных конфигураций
- Возможность установки на «лапах», на вал и на фланце для cерий R, К, S;
- Шпоночный полый вал - два диаметра выходного вала на один типоразмер редуктора для cерий A, F, RV;
- Возможность установки беcшпоночного сжимного диска для cерий A, F, К, S;
- Устанавливаемый внешний выходной цилиндрический вал (опция) для cерий A, F, К, S, RV;
Типы входных конфигураций
- Адаптеры для двигателей стандарта IEC;
- Внешний цилиндрический входной вал;
Применяемые одно - и двухскоростные двигатели переменного тока
- Компактные двигатели с тормозом;
- Двигатели с тормозом IEC-стандарта ;
Основные характеристики тормозного устройства
- Питание переменным и постоянным током;
- Быстро срабатывающий электронно управляемый тормоз;
Опции для двигателя
- Термисторные и термостатные устройства температурной защиты двигателя;
- Независимая вентиляция - сервовентилятор;
- Внешне встраиваемый инкрементный энкодер;
Cистемные адаптеры NA, IA, SA позволяют использовать редукторы со всеми известными на рынке типами двигателей.
Приводные системы с дополнительным входным устройством позволяют приводить в движение редукторы через муфты, ремни или цепи.
Эта система с входными валами является экономичным решением, если входной двигатель не может быть смонтирован в непосредственной близости от редуктора.
Возможные области применения:
Для дополнительного редуцирования валов, которые работают медленно или на частоте вращения двигателя;
Ручной привод для регулирования или настройки;
Механическая синхронизация нескольких приводов с помощью общего вала;
Использование редуктора турбины для привода генератора;
Для редукторов, которые находятся под значительными нагрузками, например, для гильотин, ударных механизмов, в которых применяются жидкости или муфты для снижения чрезмерных нагрузок между двигателем и редуктором;
Приводы между двигателем и редукторами, требующие дополнительного механического тормоза с целью безопасности (ступенчатые технологии, грузоподъемные механизмы);
Приводы, когда двигатели устанавливаются отдельно по экологическим соображениям (взрывоопасные зоны или зоны, где нет источника питания).