, , , ,

Технические характеристики подшипниковых систем:

  • Внешние оправы изготавливаются из упрочненной стали UNI 16 CrNi 4, закаленной до 62+2HRC; 

  • Внутренние оправы изготавливаются из подшипниковой стали En 31-SAE 52100 закаленной до 62-2 HRС;

  • Цилиндрические ролики имеют плоские упоры, сделанные из стали En 31-SAE 52100 закаленной до 59 – 64 HRС;

  • Свариваемые болты изготавливаются из стали  C22E (материал 1.1151);

  • Допуск болтов – 0.05 мм;

  • Подшипники от 4.055 до 4.063 допускают повторную смазку с использованием  Shell Alvania 3, Esso Beacon 3 и др.;

  • Стандартные подшипники WINKEL устойчиво работают при температурах от -20 °C до +80 °C;

  • Подшипники WINKEL серии HT работают при температурах до 250 °C.

 

Преимущества использования комбинированных подшипниковых систем:

  • Сокращение затрат на проектирование и производство;

  • Выдерживают высокие радиальные и осевые нагрузки;

  • Прочные профили для высоких статических и динамических нагрузок;

  • Наилучшее распределение нагрузок в профилях;

  • Больший срок службы для подшипников и профилей;

  • Экономичная сборка за счет сварки болтовых соединений;

  • Легкая замена подшипниковых компонентов.

 

Профиль металлический

  • Все профили Standard NbV изготавливаются из высококачественной стали  S450 J2 mod, с обязательной пескоструйной обработкой;

  • Использование  микролегирования ниобием повышает качество стали S450 J2 ,  в результате чего она имеет более высокий предел прочности на  разрыв и изгиб , а также более мелкозернистую структуру, по сравнению с обычной сталью типа S355 J2G3;

  • Сталь S450 J2  обладает лучшей свариваемостью и более высокой устойчивостью к хрупкому разрушению;

  • Минимальный просвет между подшипником и профилем;

  • Максимальная длина  профиля равна 12 метров;

  • Большая нагрузочная способность в новой Nb-серии;

  • Изготовление профилей по чертежам и запросам клиентов;

 

Колесные блоки

  • нагрузка на колесо 1000/2000/4000 кг;

  • версии с приводом / без привода;

  • фиксированная / плавающая версии;

  • различные типы покрытий: сталь / Vulkollan;

  • все корпуса оцинкованные, допускают многоразовое использование.

 

Барабаны для наматывания рукава и кабеля

  • предназначены для наматывания шланга и электрического кабеля в системах перемещения;

  • принцип действия – самонамотка с  помощью встроенной в барабан пружины; 

  • изготавливаются в левойстороннем и правостороннем исполнении крепления;

  • фиксация на направляющих различными способами и под различными углами..